четверг, 19 августа 2010 г.

Улитки, море, детство...

На моей Родине (так я считаю), а это Апшеронский полуостром омываемый Каспием, где мы жили до распада нашей необъятной страны и до этих грустных ситуаций, когда ты больше не можешь увидеть дорогие сердцу места, так вот до всего этого мы, совсем тогда ещё желторотики, ходили с нашей бабушкой, с родителями на прекрасные пляжи города у моря, а по дороге на пляж в парках по краю дорожек под оливами, было просто "море" улиток всевозможных цветов и размеров, и были пустые брошеные домики, которые мы набирали полные карманы и несли домой. Когда я вышивала эту малышку по схеме MTSA я думала о доме, о доме, котрый я больше никогда не увижу, потому, что люди черезвычайно глупы и вместо того, чтобы думать о прекрасном, думают о плохом...что-то как-то грустно написалось, ну да ладно, не всегда ж веселится...
Обещаю с моря привезти готовые работы и веселое к ним текстовое сопровождение!!!

5 комментариев:

  1. Наташ, прелесная вышивка, такая очень тонкая, два заметная - супер! Грустить иногда тоже хорошо )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, шикарная улитка получилась, такая нежная, и вообще класс :))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне импонирует, что ты в таком количестве мест жила!! Так много видела! Пусть оно не всегда радостное, зато впечатлений сколько! Ведь это же замечательно - рассказать как хорошо было в детстве, как хорошо сейчас. У тебя ведь есть СВОЙ дом ,в котором хорошо и тебе, и Воле, и сыночку вашему. Теперь у него будут такие прекрасные воспоминания!
    Я вот заметила, что ты увлеклась вышивкой всерьез, мне конечно приятно, что ты винишь в этом мою скромную персону, спасибо, но думаю, что ты рано или поздно начала бы заниматься этим тоже увлекательным рукоделием.
    У тебя отлично получилась улиточка MTSA. Если честно, я хотела спросить, где ты взяла схему? Есть ли у тебя ее книга? а то у меня созрел коварный план....
    Хорошего вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! мне еще после рубашки захотелось что-то подобное сотворить! А грустить иногда надо, главное не отчаиваться!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам мои дорогие девочки, за такие ваши теплые слова! Что-то у меня тут тихо так, без меня ;)))) нужно фото обрабатывать и отчитываться об отпуске. Всех целую, скоро буду!

    ОтветитьУдалить