суббота, 18 мая 2013 г.

Свитер Acne, хорошо, что я умею вязать!

Когда я увидела здесь этот свитер и воплощения девочек, не смогла удержаться, чтобы и себе такое не сообразить. Пряжа самая простая LangYarns Merino, пряжа отличная, не садится, не вытягивается, вообщем, что свяжете из неё, то и получится, сюрпризов не будет.


 никогда бы не подумала, что мне идёт голубой цвет, но, да, идёт, и я себе нравлюсь в нём, скромно так...




Море...море волшебная вещь на нашей чудеснейшей планете! Оно манит, я южный человек и как сказала моя подруга, оно мне (море) идёт, не скромно, но кто ж нас осудит...;)

10 комментариев:

  1. Наташа, тебе УДИВИТЕЛЬНО идет голубой цвет! Носить обязательно! Украшения - вай, вай, вай! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты сразу, Натали, ты нас не бережешь :)))) Очень тебе идет голубой!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, свитер отличный! Вот сколько видела воплощений - все классные, в разных цветах. Голубой - твой на все 100, даже не сомневайся! Я тоже люблю все оттенки синего и голубого. И море очень люблю, да)))

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю на тебя,моя родная,читаю комменты и в груди так что-то вырастает....понимаю.. - это гордость за тебя.ты не только красива,умна,но еще и талантлива)*такие шедевры вывязываешь)*

    ОтветитьУдалить
  5. Самый модный свитер, класс! И согласна, синий цвет тебе к лицу :) И беючки симпотичные :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо Вам огромное! Мне очень приятно! И так хочется на море!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный свитер и цвет красивый.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо Вам за добрый комментарий. Наслаждайтесь каждым кусочком жизни.
    И наслаждайтесь морем.Море, море!!! Как я давно не видела море!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, Рыбка, это ты? наткнулась на твою страницу в случайном поиске! Так обрадовалась, хоть ты тут и не бываешь давно, все равно оставлю свой привет, дорогая!

    ОтветитьУдалить