среда, 25 декабря 2013 г.

Броши/Brooch

Я уже давно собиралась это сделать, но всё откладывала. И если бы я не обещала своей подруге показать то, что я собрала живя здесь в Швейцарии, наверное, я бы так и не сделала этого...И так часть первая. На сегодня это моя самая любимая брошь. Узнаёте? Эту брошь сделал для меня очень милый и талантливый художник, который живёт в Израиле. Ну, что, не узнали? :)

А это оригинал. Я верная поклонница Эркюля и давно мечтала о такой броше!!!
Перед Новым Годом, мне в этом году ужасно захотелось поносить украшения, которые символизировали бы зиму и Новый год! Часами я похвалилась уже вчера, а сегодня, вот мои колокольчики

А как вам такое зимнее серебрянное украшение? Кто-то потерял ;)))) Она такая милая, очень мне нравится
На последнем    Weihnachts-Sammler-Börse Zürich, кроме зимних колокольчиков, я приобрела ещё и вот этот чертополох и браслет из 60-х








Ни так давно были модными "совы" и их было полным полно каких угодно цветов, форм, материалов и я тоже их люблю и мне кажется сова она вне времени
У меня вот такая - перламутровая

Очень люблю модерн! Правда красотка?



А это просто счастливая случайность, купила и не поверила сама себе - Лемож!!!
Это подарок мужа, просто красивая брошь
 В магазине спросила что это такое, мне ответила, ребёнок отвлекал и я пропустила мимо ушей, что же это такое меня мучает этот вопрос до сих пор, но маркезиты такие красивые, что не любить эту брошь не возможно
Это просто серебряный четырёхлистник с золотой серединкой - на счастье! ;)

Посмотрев "Секс в большом городе", там, где Керри в Париже, увидела у неё на пальто совершенно потрясающей красоты брошь и заболела, искала нечто похожее, похожего не нашла, зато нашла вот этих красоток от Marcel Boucher . Это брошь и две клипсы. Очень мне нравятся!
 Одно время тянуло на всё восточное, хотелось поехать в путешествие по Великому Шёлковому Пути, но не сбылось, а брошь осталась!
Ох, устала, это ещё не конец, продожим завтра! ;)))

6 комментариев:

  1. Аааааааааааааааааааа, я в восторге!!!!!!!!! Ой, как мне всё нравится!!! И ведь успела всё сфотографировать, какая ты молодец!!! Твоя брошь мне больше нравится, чем у Пуаро:) И она такая немаленькая!!!! Ой, ну все нравятся, все!!!!! И как мартышке сразу захотелось нацепить на себя брошечку и сидеть:))) Я Наде приготовила серебряную брошь-таксу:) Она пока не знает:) Я приучила её к брошкам:) И к шарфикам:)) Это так элегантно!!! Ты за брошами Елизаветы II следишь? И жду продолжения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Нет не слежу, что это, поделись пожалуйста!!! Ох такса, я такие тоже люблю!!! ;)))

      Удалить
  2. Ой, как красиво! Лемож бесподобен! Я брошки очень редко ношу, но такую бы носила часто! Жаль у нас блошиных рынков нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень понравились все без исключения)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки дорогие! Завтра постараюсь продолжить!!! Ох, вязалки спать не дают...

    ОтветитьУдалить
  5. "Брошка Пуаро" бесподобна. тоже безмерно люблю этот сериал

    ОтветитьУдалить