вторник, 17 декабря 2013 г.

Мой "Ralph Lauren"

Мне кажется, что нет человека среди тех, кто умеет держать спицы в руках, кому не нравились бы вязаные модели Ральфа Лорена. Все эти косички, ромбы, заковыристые перехлёсты и прочие загогулины...Вот и я тоже почитатель Ральфа. Этот джемпер мужской, снова необычный цвет и снова потрясающая пряжа от Rowan это wool cotton 4 ply, нить тонкая, нежная, как пух...Ушло конечно "стотыщ" метров, на спицы 3мм, но я оочень довольна тем, что получилось, и главное, клиент тоже доволен, чем я радовалась, как ребёнок!!! Вот как-то так...







Решила добавить оригинал :)))

7 комментариев:

  1. Наташа!! Это же просто высокая мода!!!!!!!!! Какая ты умница!!!!!!!!!!!!!Очень всё красиво - и цвет , и фасон и всё аккуратно !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа!!!Араны умопомрачительные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Филигранная работа, Натусь. Хороший цвет, главное не банальный серый или синий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! Да цвет я долго искала...сейчас покажу оригинал...

      Удалить
  4. Наташа, ты молодец! Красивая и аккуратная работа, цвет яркий и модный - отлично!

    ОтветитьУдалить