понедельник, 16 декабря 2013 г.

Предновогоднее / Silvester

Люблю швейцарцев за то, что что, а уж подготовить настроение перед Новым Годом и Рождеством они умеют, жаль не в их силах устроить снег, тогда всё было бы идеально!!!
В прошлое воскресенье прошёл уже 37 Silvesterlauf Марафон, в котором, первый раз, участвовал наш Петр! Он был очень доволен, ещё бы, первая медаль!!! Да и бежать рядом с папой, а временами и впереди него, это же какой счастье для мальчишки! Вот как-то так это было, примерно
Но мы, девочки, не бегаем (но думаем об этом всегда) то есть мысленно то мы, конечно, на финише самые первые, но только мысленно...:)
А на деле мы созерцаем город, мечтаем о праздниках и подарках и вдохновляемся красотами предновогоднего города Цюриха!!!


А это витрина моего любимого английского магазина подарков и парфюмерии "Crabtree&Evelyn". Своим лучшим подругам я покупаю там печенье и конфеты на Новый Год!!!
Подружки! ;)



Вот они, знаменитые английские бисквиты!!!




А это мой любимый шоколад, тут делают лучший, на мой взгляд, шоколад с ромом и ликёрами, которые не убивают наповал, как у других шоколатье, а нежно так приманивают, вот и меня приманили ;)



Жаль, что невозможно передать музыки, которая звучит, это было потрясающе


Хотите жареных каштанов!!!?

Он меня заметил...;)


Это было лирическое отступление от вязалок, от которых у меня уже кругом голова!!! Завтра будет отчёт о покупках на Предрождественском Блошином Рынке!

6 комментариев:

  1. Классно у вас, я б вам весь наш снег отдала, ненавижу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота! Мы так хотели куда-нибудь в Европу съездить именно на Рождество и увидеть своими глазами эту красоту, почувствовать эту праздничную атмосферу, но... возникли проблемы с визой для меня. К сожалению пролетаем. Как нибудь в другой раз. Фото чудные, Наташ! Папа вообще молодец невероятный.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, я буду рада, если вы к нам приедете, обещаю тебе шоколадную экскурсию, по маленьким неизвестным шоколатье!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!!!!!!!Спасибо за эти фотографии!! Обожаю предРождество:))) А Европа умеет, так умеет создать нужное настроение!!!! И тепло как, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ах, и ах! Как же красиво и душевно! Витринки-и-и-и!!! Наташ, потрясающая красота, спокойствие и чеистота. (эх-эх, с тоскою взглянула в своё окно, и увидела мезкий, черный, растаявший снег и слякоть)

    ОтветитьУдалить